История бренда ADWOOD

/

Бренд основан в 2020 году в Беларуси

Основательница бренда — Ирина Дикун
Экономист по образованию, логистик в душе. Откуда творчество?
С самого раннего детства я любила творчество. Всегда хотелось сделать что-то особенное, не такое как у всех. Помню, как носила в школу поделки и уже тогда получала восторженный отклик от учителей. Страсть к дереву появилась благодаря родителям. Уже 25 лет они работают с лесом и я всегда питала особые чувства к этому материалу.

Но, последовав примеру своей тети, я пошла в логистику. Творческий запал внутри все не угасал, и спустя время я решила уволиться. После мне посчастливилось попасть в компанию @huntingpony, которые занимаются производством товаров для домашних животных. Работа здесь очень вдохновила меня и дала отличный опыт и понимание, что на handmade изделиях можно хорошо зарабатывать и развивать свой бизнес и на международной арене
Решила поработать с деревом
Первыми изделиями были гримёрные зеркала. Они пользовались большим спросом и разъезжались по домам и бьюти-студиям. Потом мне захотелось попробовать что-нибудь новенькое и более творческое, не отходя от темы дерева. Так появился декор «Правила дома», который наполнял дома моих покупателей уютом и теплом. Дальше были копилки для винных пробок «Save water drink wine», но я ощущала, что мне хочется чего-то более интересного и уникального. Так я и пришла к эпоксидный смоле и своему первому сырному кусочку в конце 2020 года.
Больше года назад решила удивить и порадовать мужа
Александр увлекался деревом и несколько изделий уже успешно вписались в интерьер дома. Я заметила, что одно из его изделий было подписано двумя маленькими буквами: AD. Меня это так зацепило, что я решила сделать подарок Александру и заказала разработку логотипа для его изделий. Лого быстро было изготовлено и я презентовала его супругу, но муж не оценил. Я была расстроена (мягко говоря), мне понадобилось время, чтобы все осмыслить.

Придя в себя решила, чего добру пропадать? И ворвалась на рынок изделий ручной работы с личным проектом - экологичными изделиями из дерева и эпоксидной смолы. С момента разработки лого и до сегодняшнего дня прошло больше года. За этот год я очень выросла! Почти за год изготовления товаров со смолой «AD WOOD» появилось много новинок, и я не собираюсь останавливаться
Каждый раз, создавая новое изделие, мои глаза горят, а сердце наполняется любовью
Конечно же, теперь активно поддерживает и муж, семья ведь. Поддерживает как словом, так и делом: нестандартные индивидуальные заказы, заготовки для часов, сырные кусочки, подставочки и многое другое. Муж видит мою любовь к работе и с такой же любовью делает заказы в AD WOOD. Удивительно выходит, как из истории о непринятии получился жизненный рассказ о семейном деле
Сейчас я лично выполняю большинство заказов AD WOOD, а Александр вкладывает свои силы в продвижение бренда на маркетплейсах. Я веду Инстаграм и занимаюсь рекламой, а Александр верит в меня и мои навыки Одной из главных целей на 2021 год — выход на Wildberries. На сегодняшний день эта цель успешна выполнена, продажи активно идут, чему я очень рада!
Спасибо моим друзьям и близким за поддержку и веру в меня!
@ad_wood.by
@ad_wood.by
@ad_wood.by
@ad_wood.by
Подписывайтесь и вдохновляйтесь
А также следите за жизнью бренда, отзывами и новинками
в нашем Instagram
Made on
Tilda